Средний балл по классам за 2011- 2012 учебный год. 3 класс
| 4 класс
| 5 класс
| 6 класс
| 7 класс
| 8 класс
| 9 класс
| 3,7
| 4,2
| 3,8
| 3,7
| 3,5
| 4,2
| 4
|
Результаты ВР в 8 классе в 2011-2012 учебном году 1.
Повышение уровня
развития детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на
достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива но и на
достижение общественных задач и
перспектив. Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять
самостоятельную инициативу в работе. (Н-р: планирование классных мероприятий,
их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют они пока при непосредственном
участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в
решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
2.
Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а
особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между
педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔
классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.
3.
Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и
предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу .
4.
Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в
предметных олимпиадах и предметных конкурсах, а также в повышении качества
знаний класса в целом в конце года.
5. Повышение уровня воспитанности учащихся
Но наряду с
определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки: некоторые
признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная
требовательность) и уровня воспитанности
учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо.
|